Защитная пленка на авто: для чего

cb44f1c6

Бронировочная, защитная, антигравийная – крепкую полимерную пленку называют по-всякому. И используют в различных размерах, от точечного прикрытия только определенных зон до абсолютной оклейки всего кузова. Действует? Да, а есть аспекты, подробнее на The-auto the-auto.ru.

Для чего это надо
Чудес ожидать не нужно: от солидных машинных действий защитная пленка детали едва ли спасет, а от не менее легких (пескодувка от идущего спереди авто либо своих колес, удары ветвей, беспечно раскрытая дверь примыкающего авто) скорее всего предохранит. Другими словами она на самом деле понижает риск возникновения царапин и отколов ЛКП и оптики. Плюс определенные компании гарантируют защиту от синтетических реактивов и помета птиц, что также впрочем, а стоит принимать во внимание, что мембраной как правило накрывают далеко не весь кузов.

Вы заявите, что это лишь вопрос эстетики, но в случае если вы защищаете ЛКП даже лишь от маленьких поражений, то повышаете срок эксплуатации напыления и понижаете риск возникновения источников ржавчины, в особенности в наиболее подвластных пескострую местах.

Как раз для защитных задач применяют особую бледную полимерную пленку шириной около 200 миллиметр (из них порядка 165 миллиметр приходится на полимер). Многоцветные виниловые мембраны такими защитными свойствами не владеют, впрочем, разумеется, также выручают ЛКП от определенных маленьких проблем. Это касается и недорогой бесцветной мембраны для ламинирования цветной печати. Как досадно бы это не звучало, она также гарантирует только максимальную защиту.

Что нужно закрывать прежде всего
Так как сама «бронепленка» и работы по ее нанесению стоят дорого, определенным автолюбителям нужно довольствоваться программой-минимумом. Наиболее ранимыми для пескоструя местами кузова считаются ведущие кромки капота и крыши, и область в регионе задних арок (ведущая часть арки и угол двери). Вот их-то и стоит закрывать мембраной прежде всего. Надо сказать, на рядах модификациях места в регионе задних арок «забронированы» по автозаводу.

Также эксперты рекомендуют закрывать в пленку каркаса зеркал, задние кромки ведущих дверей (в роли обороны от поражения при невнимательном открывании на парковке), если расчет дает возможность, то можно закрыть мембраной ведущий амортизатор либо по крайней мере некоторые его детали.

Дальше – зависимо от отличительных черт авто и его ценности для обладателя. К примеру, при неимении ведущих брызговиков стоит задуматься о порогах. У определенных авто ранимыми оказываются нижние углы ведущих крыльев и нижние кромки дверей. Либо, к примеру, если авто обладают женщины, от маникюра с годами мучается область двери в регионе ручки и под ней.

Автономная тематика – бронирование ведущей оптики: пустые передние фары и «противотуманные фары» предохраняют от трещин и отколов, пластиковые – от царапин и затирания.

Как это делается
Перед нанесением мембраны принципиально не только помыть кузовной элемент – нужно удалить все пятна и въевшиеся засорения, для чего используется не только лишь химия, но также и специальная глина. Сама пленка наносится с применением оперного раствора и раствора изопропилового спирта. В отличии от винила она почти не тащится, а нагрев необходим только в местах больших извивов. А снимается «бронь», как и прочие мембраны, при помощи индустриального фена.

Как говорят эксперты, без помощи других выполнить оклейку защитной мембраной без утилитарного опыта невозможно. Причин тому несколько. Как было произнесено выше, полимерная пленка не тащится, потому, чтобы верно принести ее на плоскость, необходимы некоторые познания и способности. И сама программа, и лекала, по которым вырезаются нужные детали, не располагаются в целом доступе, их нужно приобретать совместно с мембраной у представителей и официальных дилеров компании-производителя. При этом лекала все равно есть лишь на более-менее популярные модели, в других же вариантах надо будет разрезать пленку вручную – напрямую по кузову. И чтобы не испортить ножиком ЛКП, опять таки требуется аналогичный опыт.

Если пленка высококачественная и наклеена верно, на авто она почти не будет заметна. С годами она не сгорает, особенно не затирается, помимо наиболее ранимых мест. Но в случае если что, тонкие царапинки устраняются нежной полировкой. Примерно срок эксплуатации такой мембраны – порядка 5-7 лет. А после ее снятия кузов не будет многоцветным: так как такое покрытие упускает ультрафиолет, все детали должны выходить размеренно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *