В Россию импортируют английские электромобилей Smith Edison

cb44f1c6

маршрутка Как сообщается в пресс-релизе компании, на российском рынке появятся электрические пассажирские микроавтобусы (до 17 мест), грузопассажирские и грузовые фургоны, а также грузовые шасси.

Согласно пресс-релизу, в общей сложности в России будут доступны 18 модификация Smith Edison, выпускаемых на английском заводе в Нью-Кастле. Автомобили оснащены литий-ионными аккумуляторами емкостью до 40 киловатт в час, обеспечивающими пробег до 160 километров с полной нагрузкой, а также специальной тормозной системой с возможностью подзарядки батарей за счет энергии торможения. Для зарядки аккумуляторов от бытовой электросети необходимо четыре часа.

Английские электрокары поставляются с понижающим односкоростным редуктором, сходным по удобству управления с автоматической коробкой передач. Для обогрева салона в зимний период на машинах будет устанавливаться дизельный отопитель.

По словам гендиректора «Револьты» Максима Осорина, до конца 2012 года планируется завершить сертификацию грузового автомобиля Smith Newton с грузоподъемностью до 7,5 тонны.

Помимо поставки электрокаров в Россию компания «Револьта» занимается развитием сети электрозаправок. До конца 2012 года компания планировала открыть в российских городах 300 станций для зарядки электротранспорта.

Ранее стало известно о планах «Почты России» использовать электрофургоны Renault Kangoo Z.E. для перевозки корреспонденции в Москве, Санкт-Петербург, Казани и Сочи. Власти Ставропольского края, в свою очередь, закупили 100 электрокаров El Lada от «АвтоВАЗа», которые планируется использовать в качестве такси. Инновационный фонд «Сколково» также заявлял о намерении сделать электрический транспорт основным на своей территории.

Первым электрокаром, доступным на российском рынке, стал компактный автомобиль Mistubishi i-MiEV.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *