Тик Ток: что о нем известно

cb44f1c6

В 2019 году, представляется, не осталось людей, которые в любом случае не знали бы про TikTok – дополнение, которое успешно объединило внутри себя функции Instagram, Snapchat и почившего Vine. Он прогремел в 2018 году, завоевав большую известность среди молодых людей США, а потом о нем начали говорить и во всем мире. Сервис до сегодняшнего дня держится в ТОПе свободных дополнений App Store и, по всей видимости, не планирует сдавать позиции. Мы приняли решение более подробно разобраться, что он из себя представляет, что с ним происходит и почему он так известен, подробнее на https://o-tiktok.ru/.

Что это вообще такое

Как говорилось выше, TikTok – это сервис, по перечню возможностей похожий на Instagram, Snapchat и Vine. Он назначен для образования и просмотра видеороликов протяженностью 15 сек. Преимущественно видеоролики представляют из себя клипы, скетчи либо реакции на тренды. Также, он дает возможность запускать непосредственные эфиры.

TikTok запустили в КНР в 2016 году под наименованием Douyin. Тогда его назвали «новым Vine». Скоро после этого компания-создатель обслуживания ByteDance произвела его пример – TikTok – для всемирного рынка.

Публика обслуживания составляет не менее 800 млрд человек в неделю. Большой охват за настолько длинный срок выражается и в том числе тем, что в 2018 году TikTok вобрал музыкальный сервис Musical.ly, добавив так что 100 млрд человек. Впрочем решение было неоднозначным: специалисты области тогда сделали предположение, что это может напугать клиентов, перешедших из Musical.ly, однако публика лишь продолжила приумножаться.

На 2018 год пришелся бум известности обслуживания. Тогда у него получилось обогнать Instagram по загрузкам.

Но и в настоящее время TikTok не сдает позиции – в эти дни было обнародовано, что он остается самым скачиваемым дополнением на iOS 5-й квартал подряд.

По сведениям за декабрь 2018 года, каждодневно публика обслуживания составляет 800 млрд клиентов. При этом принципиально отметить, что сервису удалось накопить такую основу пользователей почти в течение года, в то в время как у Instagram ушло на это около 9 лет.

Как функционирует TikTok

Перечень возможностей дополнения идентичен с Instagram, потому разобраться с ним не трудно. Регистрация в TikTok не необходима, но в случае отказа от нее вы можете лишь перелистывать ленту и рассматривать распространенные видеоролики. Чтобы издавать текст без помощи других и налаживать предпочтения, все же надо будет зарегистрироваться.

Сам процесс регистрации обычный – применяют для входа аккаунт одной из распространенных социальных сетей, ВКонтакте и в том числе, почту либо телефонный аппарат.

После входа в дополнение вам предложат посмотреть закладку «рекомендуем», где собраны видеоролики клиентов с множеством лайков. Панель приборов, как и в Instagram, находится в нижней части дисплея.