Партия Регионов потратила на билборды $1 млн.

cb44f1c6

Партия Регионов

Об этом сообщил руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины, член Радикальной партии Олега Ляшко Артем Биденко, сообщает «Тиждень».

Как отметил Биденко, согласно мониторингу компании Doors Consulting, в течение первой половины июля, Коммунистическая партия потратила на наружную рекламу 6 млн. грн., Виктор Медведчук — 5 млн., партии Наталии Королевской и Виталия Кличко – по 2,5 млн. грн., а Объединенная оппозиция — 1 млн. 250 тыс. грн.

Также Биденко заявил, эксперты насчитали не менее 3000 плоскостей рекламы Партии регионов, около 2500 — КПУ, 1170 — партии «Украина — вперед!», 2000 — Медведчука, 707 – Объединенной оппозиции. Партия «Удар» начала размещения рекламы только 15 июля, поэтому, по словам Биденко, на момент мониторинга у нее был 81 щит. «Я бы оценил кампанию до конца июля в 1000 плоскостей», — отметил он.

По словам эксперта, на телевизионную рекламу в среднем политические партии тратят втрое больше. То есть, исходя из вышеуказанных показателей, можно посчитать эти расходы. «Однако здесь не учитывается джинса, проплаченные новости и т.д.», — уточнил он.

Биденко считает, что политические партии неэффективно проводят рекламные кампании. «Они исходят не от эффективности, а от того, сколько у них денег. К примеру, есть миллион в месяц, его делят на рекламу следующим образом: больше на ТВ, меньше — на прессу. Этот подход — любительский. Рекламу можно сравнить с приготовлением супа: можем бросить все ингредиенты сразу, а можем — постепенно. Реклама так же, она работает по рецепту. А политики по рецепту не работают. Соответственно они неэффективно тратят свои деньги… В рекламных коммерческих кампаниях над таким смеются», — подытожил он.

Напомним, избирательная кампания официально стартовала в Украине 30 июля. Голосование по выборам народных депутатов Украины состоится 28 октября.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *