Need For Speed: Визуально не отличить от оригинала!

cb44f1c6

Издание SpeedHunters взяло интервью у одного из разработчиков нового автосима Need For Speed, Брина Албана (Bryn Alban), который руководит отделом Vehicle Art в студии Ghost Games.

В ходе беседы, описывая этапы разработки своего отдела, Брин рассказал о процессе выбора автомобилей для игры, в ходе которого разработчики постарались угодить как фанатом ранних игр серии, Undeground, так и более поздним поклонникам, которые смогли получить удовольствие от Hot Pursuit или Rivals.
Далее, с целью получения как можно более достоверной информации по дизайну и комплектующим, разработчики заключили договоры сотрудничества с крупнейшими производителями и брендами.
Ключевым фактором в разработке современной гоночной игры является игровой движок и его возможности по реалистичной отрисовке объектов и моделированию взаимодействия автомобилей с окружающей средой, поэтому разработчики решили использовать Frostbite Engine и его Physically Based Rendering (PBR) возможности для точного воссоздания реальных материалов, поверхностей и освещения.

Снимок, демонстрирующий графические возможности движка, позволяет сравнить реальные и игровые изображения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *