Москва лишится девяти полос общественного транспорта

cb44f1c6

полоса общественного транспорта
Пишет газета «Известия» со ссылкой на источники в департаменте ЖКХ. На эти работы планируется потратить около 52 миллионов рублей. Поводом для стирания выделенных полос стало недовольство автовладельцев, а также намерение оптимизировать транспортные потоки в столице.

Выделенные для общественного транспорта полосы будут стерты на маршрутах: Большие Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская улица — проспект Андропова; Проспект Мира (площадь Рижского вокзала) до Садового кольца; Улица Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов; Смоленская улица — Бородинский мост — Большая Дорогомиловская; Комсомольский проспект — проспект Вернадского; Проспект 60-летия Октября — Московская кольцевая автодорога; Большая Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская улица — Дмитровское шоссе — МКАД; Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Выделенные полосы для общественного транспорта начали появляться в Москве с осени 2011 года. Их задачей было повышение скорости передвижения автобусов и троллейбусов, а также стимулирование автовледельцев к переходу на общественный транспорт. В настоящее время за движением по выделенным полосам следят камеры видеофиксации, с 1 июля 2012 года штраф за езду машин по таким полосам составляет три тысячи рублей.

Создание выделенных полос для общественного транспорта вызывало недовольство автовладельцев, поскольку общая проезжая часть сокращалась на одну полосу, что приводило к ухудшению дорожной ситуации на наиболее загруженных направлениях. В начале июля мэрия Москвы распорядилась провести исследование о влиянии выделенных полос на возникновение пробок. Его результаты пока неизвестны.

В середине августа стало известно, что власти Москвы намерены использовать обезличенные треки сотовых операторов для получения данных о передвижении жителей Москвы. Эти данные будут использованы при моделировании транспортных потоков; такая модель впоследствии будет применяться для оптимизации дорожного движения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *