Как раскрутить Яндекс-Дзен канал, выйти на монетизацию и получить прибыль

cb44f1c6

В настоящее время характеристики нашего канала более 63 миллионов подписчиков и немного не менее 1 млн осмотров за 30 суток. Вследствие этого у меня имеется, что вам поведать. Если вас интересует продвижение дзен канала 2023, советую посетить сайт https://scan-interfax.ru/.

Нам есть, что вам поведать
Поразительным стилем поменялось отношение людей к блоговому сервису от Yandex’а с мая 2022 года. Тогда, когда были перекрыты Ютуб, Инстаграм* и прочие сервисы для блогинга (блогерства, блоговодства), а РуТуб в конвульсиях старался подхватить собственный кусок пирога, Дзен просто утвердил всех свежих клиентов с распростертыми руками.

Когда мы лишь начинали собственный канал Генеральный директор Пляжа (это было в дальнем 2019) условия к монетизации были достаточно твердые: накопить 10 000 дочитываний заметок в месяц и сколько-то подписчиков (если мне не меняет память). Перед написанием данной публикации я пошел проверить условия, так сообщить, обновить познания, и просто оказался в ударе: для включения монетизации на канале Yandex.Дзен нужно накопить всего 100 подписчиков.

Требование для включения монетизации на канале. Официальные данные
Если вы вдруг разбираете данный пост из грядущего, то данные требования важны для августа 2022 года.

Как монетизировать собственный канал на Yandex.Дзен?
Кратко про это я сообщил выше: для включения монетизации в настоящее время довольно накопить 100 подписчиков. После комплекта этого числа можно уверенно идти посылать заявку на включение.

Другой, не менее трудный вопрос может появиться у начинающего:

Как накопить 100 и не менее подписчиков на канале Yandex.Дзен?
Тут 2-мя объявлениями не обойдешь.

Есть 2 опробованных пути по образованию публики у себя на канале:

Пройти с какой-нибудь площадки и вынести публику в Дзен;
Отыскать всех собственных подписчиков в Дзене.
По 1-му пути пошли очень многие известные личности. К примеру, после блокады Инстаграм* О. Бузова сделала собственный канал на Yandex.Дзене и вынесла всю публику. Однако сколько бы она ни просила, все 22 млн подписчика в Инсте* не пошли за ней в Дзен.

О чем это говорит — это вопрос, который выходит за рамки данной публикации, однако расположить и вы и нам предоставляется возможность то-угодно.
На Дзене у О. в настоящее время всего 10 миллионов подписчиков (Что в 6 раз меньше, чем у нас. Нужно ли этим очень гордиться?)

На 15 августа и О. всего 10.5 миллионов подписчиков (надо сказать, в начале мая было 5 миллионов).
Другой образец — Ян Топлес с похожего канала на Ютубе, также пришел в Дзен и в настоящее время у него 69 миллионов подписчиков.

К слову, рекомндую. Один из немногих блогеров, кто снимает понастоящему пригодный текст
Главная публика у Яна осталась на Ютубе (вероятно поскольку у Дзена ограничения на доход — 200 тыс руб в неделю), где он и продолжает отдавать видео. Дзен же играет, как ресурс специальной информации, для ценителей прочитать так сообщить.

Это все были виды 1 метода комплекта подписчиков. Т.е. если вы где-то раньше были хоть немного известны, то можно вынести оттуда сюда собственную публику. Пока, автоматического метода перевода нет, вследствие этого надо будет вам писать всем и каждому по раздельности собственным подписчикам, чтобы они входили на Дзен. А там кто-то последует, а кто-то нет.

2-й вариант комплекта подписчиков — поиск из нынешней публики на Дзене. Т.е. вы практически выполняете пост/публикацию/видео/длинный видеоролик о себе, собственном пристрастии, о собственной компании и ожидаете когда вас увидят и подпишутся. Это я разумеется сообщил незначительно смято, однако под “создаете источник о себе” я предполагаю каждодневное сочинение заметок и/либо съемку видео.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *