Как открыть кофейню с нулевой отметки

cb44f1c6

Чтобы зарабатывать на кофе, надо значительному научиться. Сообщаем основное о форматах кофеен, юридических аспектах и найме персонала.

Собственная кофейня может давать больше денежных средств, чем работа на управляющей должности в большой компании. Прибыль от подобного бизнеса может превосходить 300 тыс руб в неделю. А чтобы достичь такого итога, надо растратить масса усилий и разобраться в том, как данный бизнес устроен.

Чтобы напечатать данную статью, мы исследовали курс Skillbox «Как открыть кофейню: от бизнес-плана до реализации». Сообщаем основное об шагах старта кофейни. Прочтя статью, вы осмыслите, что надо понимать об изобретении кофейни и как избежать солидных ошибок.

Рынок кофеен мало насыщен, и на нем есть место для свежих игроков. На кофейне можно зарабатывать больше, чем работая по найму.

О том, что рынок в РФ не насыщен, говорят различные изучения. Заключительный раз итоги такого изучения были размещены в открытом доступе в 2019 году. По сведениям интернациональной консультационной компании Knight Frank, в 2019 году размер рынка кофеен в отечественных городах-миллионниках составлял 130 миллионов руб, а его потенциал — 1 миллион.

По этому изучению, в 2019 году жители России тянули примерно 21 литр кофе ежегодно. В сравнимых по климату странах — Финляндии и Швеции — тянули около 200 л ежегодно, а в Соединенных Штатах — 100 л ежегодно. Создатели изучения предрекали рост рынка России в двадцать раз за двадцать лет.

То, что рынок кофе надежно повышается, признают данные об ввозе. За 5 лет — с 2018 по 2022 год — ввоз кофе из Бразилии вырос вдвое. Эти данные доводятся в изучении ROIF Эксперт. Лишь с 2021 по 2022 год размер импорта повысился на 100 млн долларов США.

Сколько можно заработать на кофейне? Это находится в зависимости от формата заведения и других моментов. Есть большое количество кейсов, когда бизнесмены зарабатывают 150–300 тыс руб в неделю — больше, чем при работе по найму. К примеру, Михаил Семиларский приоткрыл кофейни по франшизе Coffee Like в Кирове. В 2017 году у него было 10 кофеен, и они давали 1,5 млн руб месячной прибыли. Одна кофейня давала примерно 150 тыс руб.

При этом в коричневом бизнесе можно сделать погрешность, которая стоит и нервных окончаний, и приложенных денежных средств. К примеру, Артем Трофимов из Петербурга избрал безуспешное место для кофейни и утратил 1,2 млн руб.

Кофе вполне может быть выгодным делом, а при следовании 2-ух требований:

Создатель бизнеса сам пылает кофейной проблемой, готов определять ей собственное время.
Управление осмыслено и сформировано на познаниях.

Если нет ни того ни иного, вероятно, стоит опробовать открыть кофейню по франшизе либо инвестировать денежные средства в партнерский бизнес.

Результат заведения находится в зависимости от качества подготовки. Поведаем основное, что надо понимать для открытия кофейни, — от выбора формата до регистрации бизнеса.

Акцентируют автоматические кофейни, кофейни оперативного обслуживания и кофейни с высадкой. Рекомендуем посетить сайт https://business-pro.by если интересует бизнес в Беларуси.

Разработка собственного брэнда труднее и несет больше рисков. На изобретение кофейни с нулевой отметки надо будет растратить больше денежных средств и времени, однако у этого формата есть преимущества:

Вероятность проводить эксперимент и огромная независимость действий — можно делать с кофейней что угодно и оперативно проверять догадки. При работе по франшизе надо придерживаться условий франчайзера.

Если все выйдет, прибыль будет больше — не надо будет платить за посторонний брэнд и помощь. Если с годами открыть сеть кофеен, это будет выгоднее, чем проект по франшизе.

Чтобы понять, что лучше выбрать, можно подсчитать траты и возможную прибыль при изобретении кофейни по франшизе и при автономном старте. Сделать это можно при помощи экономического плана — о том, что в него подключить, поведаем ниже.

Чтобы кофейня давала прибыли, надо, чтобы ее навещало очень много людей. Из-за этого принципиально выбрать здание в локации с повышенной проходимостью.

Есть простой способ подсчитать доступность и допустить, сколько гостей у вас будет. Предварительно надо подсчитать число людей, проходящих мимо помещения, в котором вы желаете открыть кофейню. Принципиально думать на протяжении всего дня, поскольку трафик неритмичен. В большинстве случаев, днем и вечером людей больше, чем в обед.

Если вы приняли решение открыть кафе в ТЦ, можно сесть на лавочку и подсчитать людей, которые проходят мимо, чтобы узнать число будущих покупателей.

Какой % тех, кто прошел мимо заведения, будут заказчиками? Обладатели кофеен называют значения 0,5–2%. К примеру, тут такую цифру приводит хозяйка столичной кофейни «Заварили», а тут — обладатель столичной сети Take and Wake. Другими словами если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5–20 покупок в час.

Есть и прочие характеристики, на которые стоит смотреть:

технологические особенности субъекта — содержание коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни;
площадь — удобство и соответствие общепризнанным меркам СанПин;
рекламные возможности — к примеру, выйдет ли разместить рекламу на фасаде помещения;
содержание соперников вблизи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *