Honda возвращается к традиционным ценностям компании

cb44f1c6

Ветеран научно-исследовательского подразделения Honda Такахиро Хачиго возглавил японский бренд 17 июня и на днях раскрыл своё видение будущего развития автопроизводителя. Как уточняет Automotive News, во-первых компания откажется от активного наращивания количественных показателей продаж. Во-вторых, автогигант постарается интегрировать шесть глобальных подразделений для оптимизации распределения обязанностей между ними, вместо дублирования функций друг друга. В третьих – «Хонда» сфокусируется на создании «инновационных и захватывающих дух» автомобилей, как это делала «прежняя Хонда».

«Я намерен сделать новую Honda. Вместо того чтобы считать цифры продаж необходимо разрабатывать такие машины, о которых бы наши клиенты мечтали, сказал глава компании. – Мы будем производить инновационные продукты».

При этом компания всерьёз возьмётся за удержание и развитие глобальных продаж за счёт использования возможностей региональных подразделений. В качестве примера топ-менеджер привёл хетчбэк Honda Civic нового поколения и «заряженный» хетч Type R, которые будут производиться в Англии, но продаваться по всему миру. Такая же участь ожидает кроссовер CR-V, который выпускается на Канадской фабрике. В то же время «европейский» Jazz будет поставляться из Японии.

Honda, ставшая первым японским автопроизводителем, которые построил собственный завод в США, в настоящее время выпускает за пределами Японии 81% автомобилей. По результатам пяти месяцев этого года экспорт Honda из Страны Восходящего Солнца сократился на 27% до 9640 ед. Почти 40% всех продаж бренда приходится на рынки Северной Америки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *