Переработка катализаторов необходима

cb44f1c6

Автомобильный катализатор – это элемент, который имеет сложное устройство, созданный для фильтрации выпускных остатков, вырабатываемых автотранспортным средством при езде. А вторичная переработка катализаторов – это трудный процесс с синтетической и технологической сторон. Есть определенные интересные моменты в том, как и для чего ведется переработка катализаторов, куда реализовывать переработанные компоненты для второстепенной обработки. Если вас интересует переработка катализаторов, обратитесь на сайт https://autokatrecycle.ru/.

Конвертер – это авто технология, занятая чисткой и понижением токсичности выхлопов. Он нужен для понижения ущерба, применяемого авто газами на атмосферу и озоновый пласт. Для изготовления катализатора применяется мелкоячеистая майолика, которая заключена в металлическую оболочку. В составе керамического блока есть большое количество автономных ячей, выстроенных в фигуре пчелиных сот. Конвертер – это часть системы выхлопа, поставленная перед выпускной трубой, потому все переработанные газы из выхлопной системы пройдут через него, а затем чистятся и выкидываются на улицу.

Автокатализатор действует с помощью применения великодушных металлов-нейтрализаторов, вступающих в реакцию с ядовитыми средствами, чтобы реорганизовать их в съедобные, освобождая выброс. Степень чистки достигает 98%.

Равномерно конвертеры ломаются по различным основаниям: поражения, износ, заливание жидкостью, масло, склеивание ячей из-за перегрева. Чинить катализатор невозможно, лишь сменить на свежий. Содержание в составе дорогих металлов ведет к тому, что стоимость новой компоненты выходит повышенной. Но можно отдать освоенный конвертер за денежные средства, потому владельцам автотранспорта также выгодна переработка катализаторов.

Есть несколько причин сдавать катализаторы для второстепенной обработки:

Невозможно выкидывать их на свалку. Внутри них накоплены ядовитые вещества, сокрушительно работающие на природу, загрязняющие воздух и донные жидкости.
Период разрушения нейтрализатора крайне большой.
Соты блока покрыты драгметаллами, по стоимости опережавшими золото в несколько раз.
Приблизительно 80% материала для производства свежий катализаторов приобретают с помощью второстепенной обработки старых.
Обладатель приобретает 75% стоимости почерпнутых драгоценных металлов.

Процесс обработки катализаторов проходит во много шагов:

Керамическая сердцевина извлекается и обдумывается. Для разрезания железной оболочки керамического блока применяются пневматические ножницы.
При помощи особого устройства ведется изначальный тест числа и состава драгоценных металлов.
Исходя из состава напыления детали сортируются по категориям.
Части нейтрализатора подготавливаются и взвешиваются.
В дополнительной мельнице совершается размол и гомогенизация.
С вышедшей массы снимаются пробы, а затем они стираются в пигмент небольшой фракции.
Выходят четкие данные о составе пробы, концентрации металлов в ней.
Обладателю выдается заключение с итогами оценки, ведется плата отданной запасные части.
Драгоценные металлы отделяются.