Зачем возродили Black Isle?

cb44f1c6

Black,Isle В послужном списке разработчика значатся такие проекты, как Icewind Dale, Planescape: Torment и, безусловно, Fallout. Но команда давно распалась, а каждая из ее составных частей пошла своей дорогой. В результате на свет появились Troika, Obsidian, inXile, Shiny и BioWare. Поэтому восставшая из пепла Black Isle ничего кроме вопросов у игровой индустрии сейчас не вызывает. Радоваться или плакать? Мы пока затрудняемся ответить. Ведь никто из бывших высших чинов Interplay – ни Брайан Фарго, ни Крис Авеллоне, ни Фергус Уркуарт – не собираются бросать свое дело и бегом бежать в выстроенный заново родной дом.

Между тем, новый сайт Black Isle Studios уже запущен и теперь с нетерпением ждет своих первых посетителей и подписчиков на новостную рассылку. Аккаунт в Твиттере, официальная страничка в социальной сети Facebook были созданы еще 13-го августа, но до недавнего времени на них никто не обращал внимания. Мало ли что там задумала почти бездыханная Interplay в надежде вылезти из трясины забвения за счет своей интеллектуальной собственности.

Но, как оказалось, планы у издателя воистину грандиозные. В интервью сайту ShackNews генеральный директор Interplay Хэрв Каэн поделился ими с общественностью. «Black Isle Studios возвращается к разработке и изданию компьютерных игр. И с радостью примет в свою команду талантливых людей», – говорит господин Каэн. По словам топ-менеджера, Interplay намерена вернуть себе положение в обществе игроделов с помощью высококачественных ААА-проектов на основе уже существующих серий и вселенных. Жаль только, что пока никто из бывших сотрудников Black Isle Studios особого интереса к новому предприятию не проявляет. Брайан Фарго написал в Твиттере, что оценивать шансы вновь сформированной студии еще слишком рано. Мол, мы ничего о ней не знаем, поэтому давайте немного подождем. Ну а дальше видно будет. С главой inXile мы полностью согласны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *