Remember Me и Watch Dogs совершенно разные по посылу
Речь в данном случае идет даже не о различиях в игровой механике, но и о том, что эти два проекта сосредоточены на совершенно разных проблемах, пускай в основе их лежат проблемы тоталитарного управления обществом, которое подключено к единой информационной сети.
Как говорит Жан-Максим Моррис: «Насколько мне удалось увидеть Watch Dogs, там в основе повествования лежит идея того, что хакеры могут угрожать миру и повлиять на его будущее.
В Remember Me акцент сделан на более персональную точку зрения. У нас в игре мы поднимаем вопрос о личной жизни — каких-то личных воспоминаниях, ощущениях и эмоциях. Ведь именно из этих психологических аспектов и состоит личность отдельного человека. А каким образом смогут ваши воспоминания повлиять на окружающих людей?.
Причем, когда вы пишете сценарий, то по-любому будете задействовать свой личный жизненный опыт, а это в свою очередь очень смущает. Но разве у нас есть другой выход? Разве можно как-то по-другому передать всю эмоциональную силу воспоминаний?».