Новый Lexus IS-F получит V6 с турбонаддувом

cb44f1c6

Lexus IS.

Самый «горячий» вариант Lexus IS появился в 2007 году, когда серийный IS-F показали на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил тогда 5,0-литровый V8 2UR-GSE, который специально для IS-F дорабатывала Yamaha. Мощность этого двигателя составила 416 л.с. при 6 600 об мин, а крутящий момент – 503 Нм при 5 200 об/мин. IS-F по праву вошел в число сильнейших в своем сегменте, хотя по объемам продаж продолжает уступать главным немецким конкурентам. Перед вторым поколением модели, которое должно выйти на рынок в 2014 году, стоит еще более серьезная задача.

По данным издания Autoblog, основным кандидатом в качестве силового агрегата рассматривается бензиновый V6 с турбонаддувом – он сменит V8. Ориентировочная мощность двигателя должна составить 450 л.с. (336 кВт), а крутящий момент – 609 Нм. Таким образом, новый IS-F превзойдет нынешний минимум на 34 л.с. по мощности и на 107 Нм по крутящему моменту.

Причин для отказа от V8 несколько, но главная обусловлена желанием повысить экономичность и сократить объем выбросов. Например, BMW уже объявила, что будущее поколение M3 не будет оснащаться безнаддувным V8, а получит рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Лишь вопросом времени является то, когда аналогичным образом поступит другой немецкий конкурент – Mercedes Benz в отношении C63. Ожидается, что на смену 6,2-литровому V8 придет 5,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, поэтому Lexus лишь следует общей тенденции.

Прочей технической информации о готовящемся IS-F немного. Известно, что подвеска автомобиля многое позаимствует у  старшей модели GS, а дизайн салона  должен кое-что перенять у суперкара LFA.

Планируется, что версия IS-F выйдет на рынок в 2014 году практически сразу после начала продаж нового поколения Lexus IS.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *