Д’Амброзио: Монца – одна из самых сложных трасс

cb44f1c6

Жером ДАмброзио

В групповом интервью пилот Lotus F1 рассказал о задачах на этот уик-энд…

Вопрос: Жером, как вы оцениваете итоги дня?
Жером Д’Амброзио: День прошел неплохо, приятно вернуться за руль, хотя Монца – не самая простая трасса для возвращения. С низкой прижимной силой здесь очень непросто нащупать пределы возможного, но мы отработали насыщенную программу, проехали немало кругов, что для начала очень здорово. Сложно сказать, на каких позициях мы окажемся, но от сессии к сессии команда прогрессирует, и моя цель на завтра – сделать ещё один шаг вперед.

Вопрос: Вам удалось почувствовать машину?
Жером Д’Амброзио: На такой трассе, как Монца, сложно почувствовать машину после двух сессий свободных заездов. Нужно адаптировать свой стиль. Между сессиями мы скорректировали настройки, но впереди ещё много работы.

В Монце используется низкий уровень прижимной силы, машина ведёт себя нервно. У меня очень непростая задача, но мне нравится Монца. На этой трассе можно почувствовать чистую скорость машин Формулы 1.

Пока мне сложно оценить влияние разных составов резины на поведение машины, чтобы разобраться в деталях нужно провести несколько гонок. Мне ещё многому предстоит научиться.

Вопрос: Вы уже думали о завтрашнем дне?
Жером Д’Амброзио: Если честно, я не хочу забегать вперед. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Я хорошо отработал в первый день и в субботу планирую использовать такой же подход. Если я начну думать о том, смогу ли пройти в финал квалификации или нет, то потеряю концентрацию. Я стараюсь сделать максимум возможного. Посмотрим, как сложится квалификация.

Вопрос: Вы волнуетесь?
Жером Д’Амброзио: Как я уже говорил, я спокоен. Я чувствую рост прессинга, но пока это на меня не давит. Я здесь для того, чтобы как можно лучше справиться со своей работой.

Вопрос: Завтра вы будете готовиться к квалификации. Насколько трудно добиться максимального результата?
Жером Д’Амброзио: Это одна из самых трудных задач, особенно в Монце. Я считаю эту трассу одной из самых сложных, хотя выглядит она крайне просто. Конфигурация состоит из прямых и нескольких поворотов, но здесь довольно трудно найти ритм прохождения круга. Кроме того, нельзя ошибаться на торможениях. Это вызов.

Вопрос: Сегодняшняя машина лучше той, за рулем которой вы провели свою прошлую гонку в Формуле 1?
Жером Д’Амброзио: У меня такое ощущение, что в Монце у Lotus больше прижимной силы, чем было у Marussia в Монако год назад.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *