АвтоВАЗ начал терять и российский рынок

cb44f1c6

автоваз Более того, в интервью AUTO-Consulting вице-президент по маркетингу Артем Федосов отметил, что для российского производителя рыночные показатели — не самоцель, главное — это прибыль. Но зачастую потери рынков ведут к потерям и финансовых показателей. Чуда не произошло.

АвтоВАЗ за январь-июнь нынешнего года понес рекордные убытки. Они составили порядка 469 000 000 рублей. Как сообщили «Авто.Вести.Ru», также упала доля АвтоВАЗа и на внутреннем рынке. Теперь она составляет лишь 7,5 процента. Как утверждают эксперты, такого в истории еще не было.

В пресс-службе АвтоВАЗа объясняют, что такие убытки связаны, прежде всего, со снижением рентабельности продаж. Объем продаж автомашин «Лада» за первые полгода составил 78,188 миллиарда руб. А объем финансов всего отечественного рынка автомашин составляет 787,44 миллиарда руб., то есть вырос почти на 32 процента.

Изменение рыночной структуры связывают как раз с большим ростом данного сегмента. За шесть месяцев он поднялся почти на треть! Становится очевидным, что автовладельцы чаще обращают внимание на иностранные машины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *